[Comm] [Desktop] Все накрылось..

Ср Окт 31 15:56:49 MSK 2007

> И его посмотреть заодно.

Выкрутился как-то.. Нашел тут на работе старый Ровер, потом полчаса
искал к нему блок питания, скачал образ resque (заценил, в итоге он
очень помог), вытащил свой винт, вставил в Ровер, затем обнаружил, что
батарейка биоса у Ровера не держит настроек, поэтому невозможно было
выставить загрузку с CD=ROM. Но заметил, что первым стартует
Floppy. Потом мучительно вспоминал, как же обзывается волшебная дискета,
при помощи которой можно грузиться хоть с usb, даже если это не
поддерживается биосом. Вспомнил, что такое было в комплекте с MopsLiux.
Нашел в сети, далее проблемой оказалось найти рабочую дискету на
работе. Новые тут же ломались, нашел одну старинную
- работает как зверь (раньше умели делать на совесть) - записал при
помощи dd образ на дискетку. Загрузился. Создал в /mnt несколько
каталогов и стал монтировать туда разделы (не помнил, какой по номеру
был /) обычной командой mount /dev/hd* /mnt/hd* . Все кроме hda5
(который и оказался /) монтировались нормально. hda5 стал ругаться, мол,
укажите тип файловой системы. Вот тут-то я и понял, что дело не в fstab
или lilo.conf. При помощи fsck.ext3 проверил и исправил ошибки на hda5,
а потом и на всех остальных. Вернул винт на место, при загрузке еще раз
проверились разделы, на этот раз родной системой (Lite). И все ОК.

Вот такие вот приключения.. Спасибо за советы и за наводку про resque
disk (70 мб). Я как-то забыл о его существовании..

Владимир Гусев