[Comm] Рисование схем

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 31 12:11:03 MSK 2007

Timur Batyrshin пишет:
> Di (Tue, 30 Oct 2007 21:11:58 +0200):

> Для схемы сети подойдет, а вот для маршрутизации не очень. К примеру,
> на файрволе стоит НАТ, который прокидывает снаружи внутрь сети на
> разные сервисы, изнутри тоже и т.д. Это все вручную придется рисовать,
> что не очень удобно.. По удобству работы мне freemind понравился, но он
> для такой задачи не подходит -- корневой узел должен быть..

А вообще на сколько удобно использовать для всего этого обозначения? Мне
почему-то вместо красивых схемок Visio больше всего понравилось
обозначение всего прямоугольничками и квадратами. Может быть это конечно
дело привычки, не знаю.

Посмотрите еще в сторону Kivio.