[Comm] Все накрылось..

Ср Окт 31 11:35:28 MSK 2007

Здравствуйте!

Ноутбук с Desktop Lite какое-то время стоял включенным без дела. Включился
скринсейвер, в общем все как обычно. Потом я просто закрыл крышку (при
этом никакого suspend нет, просто фактически я погасил экран). Спустя
несколько часов я поднял крышку - скринсейвер работал, но сам компьютер
заснул, и ничто не могло его разбудить - ни мышь, ни клавиатура. Так как я
торопился на работу, а ноут нужно было забирать, то я просто выключил его
тумблером.

Придя на работу, я включил ноут, и мне после загрузки поступило
предложение исправить файловую систему или по ctrl+D продолжить обыную
загрузку. Я выбрал Исправить. Долго потом вспоминал, какой командой в
таком режиме это делается (ибо это со мной происходило крайне редко, а на
ext3 вообще не происходило). Оказалось, что e2fsk, я выбрал ключ -p и стал
по очереди "чинить" все разделы, какие были. Потом сделал exit и
перегрузил систему. После перезагрузки в конце лицезрею следующее (а
заодно периодически возникает мысль шандарахнуть этим ноутом об пол):

Begin : Waiting for root file system,,
(тут долго думал комп)
Done.

     Check root = booting cat /proc/cmdline or missing modules, devices:
cat /proc/modules ls /dev
ALERT! /dev/disk/by-uuid/_далее_серийный_номер_диска  does not exist.
Dropping to a shell!

(initramfs)

И все.. Я так понимаю, что без переустановки тут не обойтись? Или есть
какие-нибудь другие варианты.

P.S. У ноутбука нет ни floppy, ни CD-ROM, точнее у меня их нет, покупал с
рук - облегченный вариант FUJITSU LifeBook Biblo. C usb CD-ROM не
грузится. Придется снова доставать жесткий диск, подключать его к IDE-шине
другого компа, а переходник у меня дома, а свободный настольный комп для
таких целей на работе.. А ноут нужен был как всегда сейчас..

Владимир Гусев