[Comm] Вопросы насчёт репозиториев

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 31 00:14:26 MSK 2007

On Tue, 30 Oct 2007 21:55:52 +0200
Artem Zolochevskiy wrote:

> Вот это "если" тут ключевое.
> Я сильно сомневаюсь, что за каждым релизом Desktop будет следовать релиз
> Server и наоборот.
>
> А посему вот это:

> не соответствует действительности.
Своя правда в этом есть. Бранч действительно долго был движущейся мишенью,
из-за этого самые ранние дистрибутивы, появившиеся на нём, сильно
отличаются от более поздних. Это не слишком здорово, но имеет место быть.
Насколько я понимаю, ничто не мешает тот же 4.0.1 Server обновить до
бранча.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager