[Comm] можно ли так настроить багзиллу?

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Окт 30 11:06:14 MSK 2007

Доброго времени суток.

Прошу прощения за кросспост, не знаю в какую рассылку правильней
посылать мой вопрос. Я как-то уже спрашивал здесь нечто похожее и не
получил ответа.. Но теперь я сформулировал по-конкретнее, и надеюсь на
помощь.

1.Как добиться чтобы начальное состояние ошибки было «unconfirmed»? У
меня пользователи регистрироваться сами не могут, поэтому такого
состояния нет? Тогда как сделать так, чтобы они хотябы не могли
устанавливать состояние «назначена», а только "новая"?
2.Можно ли пользователям, которые имеют права только на просмотр и
ввод новых ошибок, запретить указывать ряд полей? (вобщем все, кроме
аннотации, описания и патчей?)
3.Можно ли сделать так, чтобы пользователи, которые имеют право только
на ввод ошибок и их просмотр, могли редактировать только «свои»
ошибки?

Огромное спасибо.