[Comm] Kmail

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 30 03:13:06 MSK 2007

Приветствую!

  Просветите идиота: как сделать, чтобы kmail не показывал окошко "mail.*.ru
not found", когда нет сети, а он в режиме interval checking?

  А то надоело уже -- оно каждые шесть минут у меня выскакивает и выхватывает
клавиатурный фокус из рук <s>и давай меня по башке дубасить</s>.

  Если это хардкод, то я наверное постучусь к разработчикам КДЕ. Но вдруг там
настройки есть?..

--
Konstantin S. Uvarin
Знаете, как по-английски будет "очередь к окулисту"? Eye queue