[Comm] Skype vs сглаживание :-)

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Окт 29 22:37:19 MSK 2007

On Mon, 29 Oct 2007 19:34:05 +0200, Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> wrote:

> 	Ну для проверки попробуйте откатить версии пакетов, а skype
> перепаковать из src.rpm в своем окружении. Хотя что там может
> потребоваться для обновления, если там готовый бинарник просто
> раскладывается по папкам... Если сглаживание наладится - можно думать не
> бага ли в тех пакетах.

Мы не привыкли отступать...
пришлось установить дополнительные пакеты со шрифтами

ms-fonts-ttf-extra-1.0-alt1.noarch.rpm
msfonts-1.2.1-1.noarch.rpm
ms-ttf-1.0-alt5.noarch.rpm

:)

Хотя те, что были по умолчанию раньше оч.неплохо смотрелись,
но ничего не поделаешь -- откатываться больно уж сложно.