[Comm] Skype vs сглаживание :-)

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Окт 29 20:25:50 MSK 2007

On Mon, 29 Oct 2007 19:58:33 +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	М... А при чем тут скайп к сглаживанию? Своих шрифтов в нем нет. У меня
> и еще как минимум у одного человека именно на ALD4 - полет нормальный.
> Нужно смотреть после каких изменений могли поехать шрифты.

Дело в том, что при установке со skypом apt потребовал доустановить и
обновить несколько
пакетов (сейчас мне трудно восстановить вывод, который был на экране)
и срели них были какие то шрифтовые пакеты.