[Comm] Вопросы насчёт репозиториев

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=2Eborovskoy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 28 05:25:27 MSK 2007

* Воскресенье 28 октября 2007 sh0ckfile на gmail.com

> Всем доброго времени суток!
>
> Хотел уточнить у коммунити по поводу репозиториев наших
> альтовских. Есть стабильный - тот, который идёт на диске (он
> же есть на фтп), stable, сталбыть. Есть updates - там, судя по
> названию, апдейты. branch, насколько я понимаю, содержит
> обновлённые стабильные версии, которые пойдут в следующий
> релиз? Чем он, в таком случае, отличается от updates? Или в
> апдейтах только обновления по minor-версии, секурные и
> багфиксные?

release, он же stable -- то что закатывается на диски. Типа так:
ALS 4.0.0, ALS 4.0.1, ALD 4.0.0.

updates -- обновления к release. Изготавливаются так, чтобы
ничего по-возможности не поломать.

branch, он же testing -- то, из чего выпекается будущие release.
Пакеты сюда попадают из сизифа методом пересборки под branch,
или простым перекладыванием (так ли это на самом деле?).

> С сизифом всё вроде понятно, единственное уточнение - лучше из
> него не дёргать пакеты, как я понял, а полностью всё апдейтить
> и дальше пользовать?

Сизиф это полный анстейбл. Пользовать только в том случае, если
есть толстая анлимитка и куча свободного времени для
развешивания багов, а также их исправления. Это же девелоперский
репо.

> И совершенно меня сбил с толку Дедал. Там я нашёл даже алсу,
> которую мне самому пришлось собирать неделю назад (1.0.15),
> она вроде бы и стабильная даже.. понять не могу, почему она
> тогда не появилась в бранче или хотя бы в сизифе? И - в
> принципе, что такое дедал и какое место он занимает в списке
> репозиториев по значению/значимости/предназначению?

А это вообще жесть. Сюда выкладывают альфа-версии пакетов. Чтобы
по people не искать.

В общем где-то так. Не проснулся я еще.

--
Алексей.