[Comm] [?? Probable Spam] Украден ICQ UIN - IM клиент - Pidgin [JT]

Вс Окт 28 18:50:13 MSK 2007

> www.asechka.ru

Заходил, смотрел..

> Вряд ли он у вас с 1998 года - мой заведен в 1999, тоже 8-значник, но
> начинается на 1 ;-)

С конца 1998 или начала 1999 года. Это точно.

> у меня, несколько лет назад, пионЭры увели мой 8-значный UIN, который
> юзал с 1999 года-пошел на форум, добрые люди помогли.
> Но у меня ситуация была проще вашей - у меня просто изменили пароль...

Ну так тут тоже самое сделали..

> И вопрос - как вы постоянно меняли пароль, если не помните

Раз в три месяца.. Подзабыл немного, но перебрав все возможные варианты,
понял, что это не поможет.. Паролей много приходится помнить, далеко не
всегда это один и тот же на все случаи жизни..

Как вот перекинуть контакт-лист из одного uin в другой в kopete/pidgin не
знаю.. Меня бы устроил licq (бог с ней, с кодировкой), где я в
контакт-лист перебросил все контакты, я их по крайней мере вижу, но когда
на мой призыв люди присылают запрос об авторизации - мое подтверждение не
помогает, они не могут меня добавлять в свой лист..

--
С уважением, Владимир Гусев