[Comm] Вопросы насчёт репозиториев

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Окт 28 14:09:01 MSK 2007

Здравствуйте sh0ckfile на gmail.com
  В сообщении от 28 октября 2007 sh0ckfile на gmail.com написал(a):
 > И совершенно меня сбил с толку Дедал. Там я нашёл даже алсу, которую
 > мне
 > самому пришлось собирать неделю назад (1.0.15), она вроде бы и
 > стабильная даже.. понять не могу, почему она тогда не появилась в
 > бранче
 > или хотя бы в сизифе? И - в принципе, что такое дедал и какое место
 > он
 > занимает в списке репозиториев по значению/значимости/предназначению
Дедал - это такое место, куда можно положить собранный пакет для
опробации, причём совершенно ни к чёму далее себя не обязывая.
Собрал пакет. работает, сопровождать далее нет возможности (нет времени,
или у пакета другой мантейнер) и забыл.
 Другая причина попадания пакета в Дедал - пакет конфликтует или мешает
работоспособности другим пакетам Сизифа.

Итого : Дедал - очень хорошее место для проверки как пакет "входит" в
систему и работает, а также случаи, . когда не хочется или нельзя пакет
класть в Сизиф.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Being a mime means never having to say you're sorry. ?
С уважением Хихин Руслан