[Comm] Украден ICQ UIN - IM клиент - Pidgin [JT]

Сб Окт 27 21:42:13 MSD 2007

> Какое отношение это имеет к данному комьюнити?
> Оймама. Даже к двум данным.

Я просто обратился за советом, пусть и не по теме рассылок, как к друзьям,
так как событие для меня неординарное.. А от тебя, Андрей, я ничего
другого не ожидал, кроме попытки очередного ёрничания..

--
С уважением, Владимир Гусев