[Comm] Украден ICQ UIN - IM клиент - Pidgin [JT]

Сб Окт 27 21:21:10 MSD 2007

Здравствуйте!

Сегодня ночью по всей вероятности был краден мой единственный UIN
54638288, который был у меня с самого начала использования icq, с 1998
года. Пароль периодически менял. Как обычно, оставляю комп включенным на
ночь, аська в статусе Занят. На этот раз был включен pidgin на ноуте с
Desktop Lite (на большом компе - kopete). Утром, когда проснулся, то
увидел, что pidgin пытается подключится и выскакивает сообщение о неверном
пароле. Сначала подумал, что это общая проблема, такое бывало. Однако
сейчас вечером спустя более 12 часов ситуация та же, на сайте icq.com
видно, что все мои данные потерты, вместо имен и ника написано "prozatim",
пока осталась только одна детская фотка.. Восстановить пароль не могу - не
помню кое-что из контрольных вопросов.

Кто-нибудь сталкивался с таким, куда писать, кому писать, что делать, как
это могло быть (никому не говорил пароля, доступа к компу кроме меня ни у
кого нет)? На сайтах покупки uin'ов моего нет, там в ходу 7-значные, под
тф номера. У меня он 8-значный.. Упоминания о jabber, как альтернативе icq
в данный момент будут неуместны..

--
С уважением, Владимир Гусев