[Comm] p2p сети. Как их использовать?

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 27 02:06:08 MSD 2007

On Saturday 27 October 2007 01:10:34 Alexei V. Mezin wrote:

> Не, ну это не выход. Это при каждом старте компа руками запускать
> screen, в нем клиента... Никак не могу принять этот маразм, когда для
> выкладывания своих файлов на всеобщее обозрение нужно запускать "руками"
> __клиента__.
>

> Идиотизм какой-то: качает и _раздает_ файлы клиент, хотя раздача это
> работа сервера, после скачивания файла нужно _не закрывать_ клиент, не
> перемещать файл в другое место и т.п. Потому что если мало отдаешь, то
> на всякие трекерах малый рейтинг, а это, в свою очередь, начинает мешать
> [...]

  Э, тут сложно разграничить функциональность клиента и сервера -- хотя бы
потому, что многие сидят за натами и соединение устанавливается в обратном
направлении. Плюс к тому, например в биттторренте скачиваемый фрагмент
одновременно становится объектом раздачи, и опять же кто где не разберешь.

  Мне кажется разумной система, где демон умеет (а) раздавать (б) скачивать и
сохранять файлы, плюс хранит профайлы (юзернейм, что шарим, скорость,
шифрование) для разных серверов/трекеров, плюс имеет порт для унутреннего
употребления (или сокет), а клиент уже реализует (через сокет, используя
демон как прокси) поиск, отдачу приказов на закачку, просмотр профилей
пользователей, чат  и т.п.

  Насколько я понимаю, я только что изобрел mldonkey.

--
Konstantin S. Uvarin
"I have at last found what I want to be when I grow up: a little boy."