[Comm] [JT] p2p сети. Как их использовать?

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 27 01:29:26 MSD 2007

В сообщении от Суббота 27 октября 2007 Alexei V. Mezin
написал(a):

> Не, ну это не выход. Это при каждом старте компа руками
> запускать screen, в нем клиента...

А, так вы с desktop'а это делаете? Тогда и консолькой
где-нибудь открытой обойтись. Или лучше тот же ktorrent
использовать.

Либо запускать в фоне screen и torrent с ключём -s, если не
хотите видеть его работу :) Практически демон с пвевдо-GUI
мордой :)

У меня rtorrent живёт в VE на небольшом домашнем сервере, и
screen помогает избежать его закрытия после отрубания
соединения ssh.

> Никак не могу принять
> этот маразм, когда для выкладывания своих файлов на
> всеобщее обозрение нужно запускать "руками" __клиента__.

Сервера, как правило, сервят круглосуточно.

> Идиотизм какой-то: качает и _раздает_ файлы клиент, хотя
> раздача это работа сервера, после скачивания файла нужно
> _не закрывать_ клиент, не перемещать файл в другое место
> и т.п. Потому что если мало отдаешь, то на всякие
> трекерах малый рейтинг, а это, в свою очередь, начинает
> мешать качать файлы.

Это более приближенная к социуму модель: мало отдаёшь, мало
получаешь. Мы живём в годы социализации Интернета.

> Или я чего-то в ситуации глубоко не
> понимаю, или авторы подавляющего (если не абсолютного)
> большинства программ для работы с p2p -- идиоты, которые
> никогда не пользовались тем же ФТП, не знают, чем клиент
> отличается от сервера, что бывают демоны (сервисы) и т.п.

Linus Torvalds далеко не идиот, однако Linux -- чистый p2p.
Создание git это только подтверждает.

--
WBR,
Maxim Bodyansky