[Comm] p2p сети. Как их использовать?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Сб Окт 27 01:10:34 MSD 2007

Maxim Bodyansky пишет:
> В сообщении от Пятница 26 октября 2007 Alexei V. Mezin
>
> Для torrent'ов очень удобно использовать консольную
> rtorrent, запуская её через screen.

Не, ну это не выход. Это при каждом старте компа руками запускать
screen, в нем клиента... Никак не могу принять этот маразм, когда для
выкладывания своих файлов на всеобщее обозрение нужно запускать "руками"
__клиента__.

Идиотизм какой-то: качает и _раздает_ файлы клиент, хотя раздача это
работа сервера, после скачивания файла нужно _не закрывать_ клиент, не
перемещать файл в другое место и т.п. Потому что если мало отдаешь, то
на всякие трекерах малый рейтинг, а это, в свою очередь, начинает мешать
качать файлы. Или я чего-то в ситуации глубоко не понимаю, или авторы
подавляющего (если не абсолютного) большинства программ для работы с p2p
-- идиоты, которые никогда не пользовались тем же ФТП, не знают, чем
клиент отличается от сервера, что бывают демоны (сервисы) и т.п.