[Comm] Просмотр mht

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 26 22:30:29 MSD 2007

On Friday 26 October 2007 22:03:11 Владимир Леонидов wrote:
> Поставил оперу. Все ок, только если из Конкюэрора запускать mht-файл, в
> оперной адресной строке вместо русских букв идут крокозяблы,
> соответственно, страница не открывается. Если же вручную подправить адрес
> либо открыть документ непосредственно из программы, все работает.
> Как это исправить?

У оперы глючный скрипт, который ее запускает, as in плохо переваривает
неаглицкие символы. У меня знакомый нарисовал более прямой, но я все никак не
проверю его. Но как проверю -- готов поделиться.

--
Konstantin S. Uvarin
"Не может быть перестать интересным" (c) Fyz