[Comm] stellarium text menu

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Окт 26 21:16:54 MSD 2007

> Ну да, так и должно быть. А что же у меня может ему мешать?

Проверил на свежесозданном юзвере. Меню присутствует.
У себя прибил ~/.stellarium и меню появилось.

Но вылезло другое. Согласно доке Ctrl+C должно прерывать работу скрипта.
Ан-нет, работает как обычное C - вкл/выкл контуры созвездий. А скрипт
крутится дальше.

Такое же наблюдается и на офтопиковой версии на другой машине с другой
клавиатурой.

Какие будут мнения?

--
Best regards,