[Comm] Конвертирование базы из mysql в sqllite

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Окт 26 16:20:06 MSD 2007

В сообщении от Friday 26 October 2007 16:07:08 Slava Dubrovskiy написал(а):

> Ок. Есть база для trac в mysql. Хочу использовать sqlite. Нужно базу
> конвертировать из mysql в sqlite. Если дамп с mysql скормить sqlite, то
> импорт не проходит из-за разного синтаксиса SQL.
Именно из-за синтаксиса SQL или из-за различий в структуре БД? Слав, всё таки
БД это структурированное хранилище данных. В современных системах
клиент-серверной архитектуры это ещё и хранимые процедуры. И естественно в
разных СУБД это имеет отличные дрыг от друга формат. И просто выгрузка дампа
из одной СУБД в другую не прокатывает.
Вот смотри, что мне выдал google:
http://sb-news.net/index.php?n=91#q3
E-mail: ashen на nsrz.ru