[Comm] VMWare Workstation 6.0

Николай Коротинский =?iso-8859-1?q?magedon=2Ezt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 26 12:43:10 MSD 2007

2007/10/26, Damir Shayhutdinov <lost404 на gmail.com>:

> А дальше может выясниться, что этот самый install.sh находится на
> разделе, примонтированном с noexec.

В /tmp чтоли? Думаю он туда должен распаковываться. Интересно однако.
Спасибо буду знать, что и такое возможно.
Дело в том, что, как говорил один персонаж, я не волшебник, я только учусь.

Еще раз спасибо :)

--
With best regards,
Nick Korotinsky