[Comm] ALD4: как подружить вебкамеру с Альтом

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 25 21:55:10 MSD 2007

В сообщении от Thursday 25 October 2007 08:23:34 Dmitriy Khanzhin написал(а):
> Дык я и спрашиваю, чем?
Вот и поговорили :) Я тоже об этом спрашиваю :) Чем проверить
работоспособность вебкамеры. Нашел возможность в kopete проверить.

> Надо вот такие:
> # Fuji FinePix E550 (WebCam mode)
> ATTRS{idVendor}=="04cb", ATTRS{idProduct}=="0172", MODE="0660",
> GROUP="camera" Обратите внимание на разницу.
Ага, исправил. невниматльено посмотрел. Только вот толку пока ноль.

> И- пользователь в группе camera?
Да

> Насчет остального- будем гуглить и думать.
>
> Кстати, а обмен снимками с компьютером работает?
В фотоаппарате предусмотрены три режима:
1. Режим носителя: воспринимается как обычная флешка, файлы видны и копируются
2. Режим PictBridge: для прямой печати на принтер (из инструкции). В этом
режиме фотоаппарат определяется НЕ корректно, данные считаться НЕ могут. На
дисплее аппарата после некоторых попыток соединиться с принтером (?) выдается
ошибка.
3. Режим вебкамеры: фотоапарат работает как вебкамера (надо заметить очень не
плохая). Вот этот режим меня и интересует. Аппарат определяется и
определяется как вебкамера, что видно из вывода lsusb -v (приатачил).

> Покажите lsusb -v в PictBridge mode, кажется, так он называется.
В приложенном архиве.

--
Mike Shuvalov