[Comm] Извлечь boot в Acronis ISO

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 25 21:37:26 MSD 2007

{25.10.07} Alexander Yereschenko написал:
> Я использовал Bootable CD Wizard (BCDW) http://bootcd.narod.ru/
> Он умеет в качестве имиджа для загрузки брать и образ iso
Во-первых, не любой, а только небольшие и только те, где файлы непрерывны.
Во-вторых, я написАл, что я использую USB-HDD, а с ними BCDW не работает.
И потом, меня все устраивает: у меня с одного USB-HDD на ЛЮБОМ поддерживающем
загрузку с USB компьютере грузятся 2-3 _различных_ сборки Windows PE (каждая
в _своем_ каталоге!), 2-3 разных версии  (K)Ubuntu (так же каждая версия в
_своем_ каталоге), Hiren's Boot CD, SystemRescueCD, SLAX, несколько десятков
загрузочных образов, в том числе те же самые Acronis, и т.д. И ВСЕ работает.

Вопрос-то был не в том "что лучше использовать для загрузки" (поверьте, я
делаю и использую такой диск не один год). Всего-то хочу знать, есть ли
что-то "для пользователя" для "потрошения" таких вот ISO-образов. Да и то для
того только, чтобы рекомендавать использовать другим (когда "ручной" способ
слишком сложен).

--
ABATAPA