[Comm] [OT 50%] HDD repairing

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Окт 25 14:40:33 MSD 2007

Alexey Sidorov пишет:

> В таких случаях я цепляю винт к другой XP и пытаюсь chkdsk'нуть...

Вот с chkdisk виндовым надо осторожно.
Была флешка (правда FAT). На ней что-то побилось.
Винда вообще ни чего не видела. Подсунул ALT линуксу. Вся инфа стала доступна (сама по
себе!!!!). Слил инфу. Под виндой натравил chkdisk на эту флеш. Что-то почекала. После
этого инфы и под линуксом не стало видно.