[Comm] [OT 50%] HDD repairing

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 25 13:31:03 MSD 2007

On Thursday 25 October 2007 13:08:18 Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Hi,
> Нужна помощь зала... :)
> У друга полетел винт. В смысле перестал определятся в ВинХР. Он
> пытался его восстановить. Или выцепить из него хоть часть информации
> разными утилитами. Но вроде не трогал таблиц разделов. Там был один
> большой раздел в НТФС. Я попробовал приложиться к винту с parted. И
> получил неожиданный результат. Он проанализировал диск и сказал, что
> там один раздел NTFS. Мы обрадовались и сказали ему восстанавливай.
> Вместо восстановления раздела партед создал маленький дополнительный
> [...]

Использовал gpart с переменным успехом: 1 раз достал раздел, 1 раз достал, но
это не помогло, т.к. была повреждена MFT , 1 раз достал 4 пустых раздела
вместо нужного.

--
Konstantin S. Uvarin
"Люди делятся на три категории: умеющие считать и не умеющие считать."