[Comm] Fwd: Re: Поддержка IPSEC в Master 4.0 (openswan)

Пустовит Михаил Анатольевич =?iso-8859-1?q?pustovit_=CE=C1_romul=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 24 11:52:20 MSD 2007

>Н у меня три сервера с тремя локальными подсетями.
>В связи с этим с каждой стороны надо поднимать  по три  коннекта  на
>кадлый сервер:
>сервер1 <-> сервер2
>локальная_сеть_1 -- сервер1 <-> сервер2
>локальная_сеть_1 -- сервер1 <-> сервер2 -- локальная_сеть_2

>сервер1 <-> сервер3
>локальная_сеть_1 -- сервер1 <-> сервер3
>локальная_сеть_1 -- сервер1 <-> сервер3 -- локальная_сеть_3

>Пока они все между собой договорятся -  минут 5-10 проходит :-(

Хм, очень странно. У меня сервер с опенсваном конектится с циской, IKE, PSK, за циской 3 подсети шифруется, соответственно 3 SA, и этот же сервер конектится на другую машину с опенсваном, там 2 подсети. Связь устанавливается мочти моментально.