[Comm] Поддержка IPSEC в Master 4.0 (openswan)

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Окт 23 14:46:53 MSD 2007

Пустовит Михаил Анатольевич wrote:

>Ядро не патчил. Собрал отдельным пакетом, внутри только ipsec.ko

Добрый день, Михаил!
Тред я завел где-то месяц назад.
С тех пор проблему решил установкой freeswan - благо фйалы конфигурации
близки в openswan.
Но не могу сказать что пролностью доволен - ктннекты встают но
медленно-медленно,
да и отсутствие интерфейса напрягает  (не рискнул пропатчить ядро).
Работу правда уже cдал,  но посмотреть на Ваш openswan хотелось бы.
Где можно посмотреть пакет?