[Comm] [JT] любителям качать в N потоков

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Окт 23 08:16:14 MSD 2007

Алексей Синицын пишет:

>  Если клацнуть по закачке, то появится нрмальное KDEшное окно
> прогресса, а в нем сверху две строчки - не они?

И эти две строчки потом сохранятся в отдельный файл как описание?
Сомневаюсь. К тому же описание это не только "что" и "откуда", а ещё и детальное описание:
Эта программа нужна для того то.... В этой версии изменилось то-то....