[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Roman Nedbaylov =?iso-8859-1?q?xinpus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 22 18:02:51 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 22 Октябрь 2007 17:01 Gennadiy Redko написал(a):

> А модемка pppoe - подымает?
А как это проверить, уж извините за чайниковский вопрос?
Да, вот еще, лампочка "Status"  на панели не горит. А должна?