[Comm] [JT] любителям качать в N потоков

Пн Окт 22 16:34:54 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> Мне трафика не жаль, а вот диски имеют обыкновение высыпаться
> быстрее от такого дурного режима использования.

	Дело еще в другом. Из вменяемых качалок - KGet, который вроде работает
стабильно, но я явно вижу что при его работе система напрягается,
тяжелеет. Этот легкий, а количество потоков и правда лучше поставить в 1
- потом, думаю, можно докачать любой другой качалкой, тем же wget. А от
количества потоков и я прироста скорости не заметил.