[Comm] Adm...

Пн Окт 22 12:39:50 MSD 2007

On Sun, Oct 21, 2007 at 08:30:45PM +0400, Ivan Tarala aka tneo wrote:
> [...]

Юноша, когда подрастёте и поймёте, что Вы только что
охарактеризовали сферического коня в вакууме, которого мне
вот пока наблюдать не довелось -- может статься, Вам станет
стыдно за бессмысленные рекомендации.

Если мои рекомендации здесь время от времени "ну так и используйте
то-то вместо ALT для этой задачи" станут такими же провокативными
и бессмысленными -- сам себя отсюда и отпишу. :>

> Если вы и имеете ввиду то что нужно убрать бубунту и поставить
> альт, то это к сожалению не вариант. Комп моей девушки, которая
> нечего кроме кубунты не хочет.. "нет и все" поэтому такая
> ситуация....

Ну с девушкой всяко полезней не спорить. :)

> а если на оборот... то что Вы делаете в этой рассылке? :)

Троллит по-маленькой от нечего делать.

Что здесь, вообще говоря, неуместно.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua