[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Окт 22 11:02:21 MSD 2007

Roman Nedbaylov пишет:

> Неужели никто не сталкивался?  :(
Я проглядел наискосок доку на Ваш модем:
ftp://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2300U/Description/DSL-2300U_QIG_RUS.pdf
Мне кажется, что модем сам устанавливает соединение pppoe.
Там в меню есть соотв. настройки.
А Вам нужно просто включить DHCP...