[Comm] необычная проблема с сетью под линуксом

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 21 23:30:53 MSD 2007

Vyatcheslav Perevalov wrote:

> Михаил, собственно сам процесс перехода от одного провайдера к другому - дело
> суть нечастое. И при этом совсем неочевидно, что нужно лезть
> в  /etc/net/sysctl.conf

Вопрос наличия готовых шаблонов для qos, fw и sysctl (может быть, еще
чего-то) назрел уже давно.
Надо делиться и где-то рядом класть их, чтобы легко включить можно было.
Может даже ручку какую-то новую придумать типа профилей. То есть, это те же
профили получаются, но они должны на более высоком уровне оперировать. Правда,
тут можно напридумывать многого. Думаю, пока достаточно будет рабочих и красивых
examples по типу 'ftp server', 'home ADSL 512/128' и т.п.