[Comm] alsa 1.0.15

Вс Окт 21 21:21:46 MSD 2007

On Sat, Oct 20, 2007 at 11:28:16PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Соблюдение BuildRequires - это разве не указанное условие? ;)
> Спек - это документация по сборке. Технологичная.

Угу, только не всегда дружественная к людям.

> Я вовсе не против, чтобы пользователи Альта учились чему-нибудь
> новому - например, собирать пакеты так, как принято в
> дистрибутиве. Уверен, это обоюдновыгодное дело. Я лишь против
> того, чтобы во всех бедах винили Альт,  а не свои руки, в
> радиусе кривизны которых нельзя быть уверенным. :)

Или в радиусе кривизны диагностики rpmbuild, каковой случай
и имеется.

http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild -- сильно кратко
и упоминает Kernel CVS, который потихоньку уходит в пользу git.
Хотя хавтушка по добавлению патчей вроде нормальная.

> Если что-то непонятно и нужна помощь - так и скажите, без
> предварительных обвинений. Выглядит это потом плохо, если
> причиной таки окажутся шаловливые руки или недостаточное
> знакомство с предметом.

Да хорош на руки ссылаться-то.  А то мне за свои кривульки уже
тоже неудобно :]

On Sat, Oct 20, 2007 at 11:49:30PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Билдреки можно в принципе и глазками проверить. Но вообще да,
> прошу прощения, действительно, для неподготовленного
> пользователя такое сообщение об ошибке может быть непонятным.

Пользователя rpm притом...

> По-хорошему, рпмные макросы надо бы убрать из
> kernel-build-tools и положить в пакет rpm-build-kernel. Тогда
> хоть можно дать совет, в случае проблемы с макросами -
> поставить все билдреки, которые начинаются с rpm-build-.
> Независимо от спека.

2 community: а вот это добралось в devel-kernel@ и будто
решили так и сделать.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine: