[Comm] slow floppy in ALD4.0

Вс Окт 21 17:19:50 MSD 2007

Aleksander N.Gorohovski пишет:
> Он самый.
> А разве это может влиять?
>
> Раньше на Master2.4 всё "летало" без сучка и ...напильника

	У меня на работе такой чип. Еще с 2.4 у меня там странные тормоза при
работе с флешками, некоторые вообще вешали машину и при воткнутой даже
не включался системник. В 4.0 виса при втыкании вроде не наблюдаю.
Как-то нагуглил что этот чип в линухе так и ведет себя.

	У меня флешка трансценд 1 Гб - пишет, но максимум на 2 мб/сек, у
коллеги такая же, но на 2 гига - пишет стабильно не менее 10 мб/сек,
есть знакомый с PQI - не поднимается выше 800 кб/сек, при записи
отчетливо заметно дергание всей системы.