[Comm] alsa 1.0.15

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 20 23:49:30 MSD 2007

> Ошибка выдаётся на этапе разбора спека, билдреки проверяются позже.

Билдреки можно в принципе и глазками проверить. Но вообще да, прошу
прощения, действительно, для неподготовленного пользователя такое
сообщение об ошибке может быть непонятным. Но никакой Альт-специфики
тут нет. И намеренного саботажа, призванного усложнить сборку ядра -
тоже :)

По-хорошему, рпмные макросы надо бы убрать из kernel-build-tools и
положить в пакет rpm-build-kernel. Тогда хоть можно дать совет, в
случае проблемы с макросами - поставить все билдреки, которые
начинаются с rpm-build-. Независимо от спека.