[Comm] alsa 1.0.15

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 20 23:28:16 MSD 2007

> Дамир, но ведь я говорил о соблюдении всех указанных в документации условий...

Соблюдение BuildRequires - это разве не указанное условие? ;) Спек -
это документация по сборке. Технологичная.

Я вовсе не против, чтобы пользователи Альта учились чему-нибудь новому
- например, собирать пакеты так, как принято в дистрибутиве. Уверен,
это обоюдновыгодное дело. Я лишь против того, чтобы во всех бедах
винили Альт,  а не свои руки, в радиусе кривизны которых нельзя быть
уверенным. :)

Если что-то непонятно и нужна помощь - так и скажите, без
предварительных обвинений. Выглядит это потом плохо, если причиной
таки окажутся шаловливые руки или недостаточное знакомство с
предметом.

Цитаты:
>  а всё из-за  непонятного стремления создателей дистра ограничить пользователей в
>  сборке ядра.
[....]
> Я тщетно пытался собрать новый пакет на основе 1.0.14 - споткнулся на
> странной ошибке:
> предупреждение: Macro %kernel_src not found
> ошибка: Macro %post_kernel_modules not found
> Это при rpmbuild -ba ~/RPM/SPECS/kernel-modules-alsa-std-smp.spec

Такая ошибка может быть только если пользователь не удовлетворил
зависимости сборки (собирал с --nodeps) или же вручную поправил спек,
удалив оттуда упоминание о kernel-build-tools. При чем же тут Альт?