[Comm] ALD 4.0 в журнале " Хаккер "

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Окт 20 23:18:41 MSD 2007

В сообщении от Saturday 20 October 2007 23:03:16 sh0ckfile на gmail.com
написал(а):
> Ну это-то само собой разумеется... Не думал просто, что на ксакепвском
> диске все рмпки ООо вальнут в общей дире приложений, где и остальные...
> У меня на всех софтверных дисках опенофис лежит в отдельной директории,
> и внутри неё можно делать хоть rpm -Uhv *
>
> :)
Там все опеноффисовские рпмки были в своем отдельном архиве.
Я их перечислил в командной строке, только потому, что так их потом удобнее
оттуда удалять, если какой-то из них затребует несусветных зависимостей при
том, что сам окажется нафиг не нужен, просто привычка ставить именно так.
Так что можно было рисовать хоть *, сути дела это не меняет.

--
Виктор