[Comm] alsa 1.0.15

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Сб Окт 20 22:46:14 MSD 2007

В сообщении от 20 октября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Скорее непонятого стремления эту сборку сделать более
> технологичной.  Это, действительно, несколько удлиняет въезд.

Михаил, технологичность, насколько мне известно, подразумевает чёткое описание
процесса и абсолютно 100%-ую повторяемость при 100%-ном соблюдении условий.
Кроме того, понятие "технологичный(-ая)" подразумевает возможность поставить
на поток, т. е. минимизацию затрат времени||сил||денег||нервов (лучше, если
вместо || будет &&)

[JT] простите за поток сознания, после хорошего пива сдержать нелегко [/JT]

--
Всего хорошего
		/vip