[Comm] Проблема с ATI

Сб Окт 20 22:04:31 MSD 2007

On Sat, Oct 20, 2007 at 03:00:42PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> ИМХО, не выйдет так. Вот представим себе пользователя, который
> только-только поставил себе Линукс. У него что-то работает,
> что-то не работает. Куда ему обращаться?

Это понятно -- сам в таких случаях советую не зацикливаться на
одном дистрибутиве (альте, убунте, слаквари -- чём угодно),
а поиграться в несколько и сообразить самому, какой лучше
подходит к железу и задачам.

> Если его кто-то надоумил, или он сам догадался подписаться на
> рассылку, то он (зачастую даже не с первого раза) сможет
> более-менее внятно сформулировать свою проблему, и ждать
> ответа. Причем хорошо бы, чтоб ответ был раньше, чем
> пользователь уйдет в более другие системы, и технически
> грамотный, чтоб "решение" не взорвало систему. А требовать от
> пользователя-новичка сходу развешивать баги -- это черезчур!

Да, конечно.  Так я ж не от новичка потребовал, а старожилу
предложил ;)

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua