[Comm] обои

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Сб Окт 20 12:15:59 MSD 2007

В сообщении от Saturday 20 October 2007 01:29:30 Serge Fukanchik написал(а):

> Лицензия не указана.
:) Ага для избранных свободно, для остальных на определённых условиях ... ;)
Шучу. Мне понравилось, красиво, право слово. Может авторы упакуют сиё в
пакет? Я бы домой с удовольствием это принёс для обоев на рабочем столе для
своей матушки.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845