[Comm] [JT] Re: Запрет на консоль

Сб Окт 20 10:17:19 MSD 2007

On Thu, Oct 18, 2007 at 08:06:50PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
> Против любого щита найдётся свой меч. Лучше вообще не воевать,
> а по-человечески/административно с пользователями поговорить.

Не воевать-то не воевать, но ишака привязывай.

Бишь принял разумные меры, а там уж можно и линейку (как вот
Дима Кругликов ;) или ИТ-политику (какМакс Тюрин) показать
при эксцессах познавательного процесса.

Хотя при текущем дефиците грамотных кадров я при удобном случае
стараюсь инициативу наказать, подсунув дистрибутив линукса для
изучения дома в непокромсанном виде -- а вдруг человек доберётся
до помощника в итоге...

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua