[Comm] Поддержка видеокарт

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Окт 20 00:02:11 MSD 2007

Maxim Ivanov пишет:

> Вопросы такие:
> 1) Какую видеокарту мне необходимо купить вместо текущей?

проблема не в железе. доустановите пакет fglrx_tools из бранча (заодно и
ядро лучше обновите оттуда же) -- должно помочь.
и пожалуйста, отпишите сюда о результатах

> 2) На каких картах у присутствующих гарантированно работают продукты
> AltLinux?

Как ни удивительно, но 4.0 не будет работать гарантированно ни на каком
(opengl не поднимется).
Причина -- бага в fglrx дровах, поэтому и отсылают всех обновиться оттуда.
Совсем скоро выйдет десктоп 4.0.1 (бета уже доступна) в котором эта
досадная неприятность пофикшена.

--
У каждого в башке свои тараканы...