[Comm] alsa 1.0.15

Пт Окт 19 22:35:03 MSD 2007

On Fri, Oct 19, 2007 at 04:24:20AM +0400, sh0ckfile на gmail.com wrote:
> Хотел узнать - если вдруг сюда заглядывают мейнтейнеры алсы

И юзерспейса, и ядерной части -- порой заглядываем.

> то особенно - когда планируется выпустить сабжевый пакет?

Я надеялся забросить в Daedalus библиотеки и утилиты 1.0.15 на
этой неделе, но пока не успеваю -- возможно, icesik@ доберётся
раньше.

Да и без драйверов эти обновки скорее бесполезны.

> У меня без него не работает звук ну никак :( Пробовал собрать
> сам, но в альте это более чем нетривиальная задача, по-моему -

Что именно?

> уже бросил попытки собрать рпм, собираю "по-слакварному"... не
> работает в любом случае, а всё из-за непонятного стремления
> создателей дистра ограничить пользователей в сборке ядра.

Скорее непонятого стремления эту сборку сделать более
технологичной.  Это, действительно, несколько удлиняет въезд.

Но специально никто не ограничивал, насколько мне известно.

Спросите thresh и icesik (@altlinux.org).

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua