[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Roman Nedbaylov =?iso-8859-1?q?xinpus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Окт 19 18:11:38 MSD 2007

В сообщении от Вторник 18 Сентябрь 2007 12:28 ABATAPA написал(a):
> [...]

Блин, наконец то меня подключили и загорелась долгожданная лампочка "DSL". До
того сияли только "LAN" и "PWR". Жму на РРРоЕ, выдает:

Error starting connection:
Timed out /usr/sbin/adsl-start:line 191: 13398
Terminated $connect "$@" > /dev/null 2> &1

Данные , предоставленные провом, ввел корректно, на пимпе "позволить
пользоваться юзеру" галочку поставил. DNS назначается сервером. Что не так?