[Comm] Alt 4.0 poweroff

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Окт 19 15:57:19 MSD 2007

oleg vladimirovich пишет:
> В сообщении от Среда 17 Октябрь 2007 07:23  Andrii Dobrovol`s`kii  написал:
>  А parted с кампанией не подойдет?
>
> К сожалению, нет, не подойдёт. Установил я  parted и выяснилось, что это клон
> Partition Magic.  Т.е. доступные операции такие : раздел форматировать,
> изменить размер, переместить. А мне нужно создать образ диска "С".  PARTIMAGE
> это делала (создавала образ – файл) . Ещё и степень сжатия выбрать можно
> было.

Если образ, гляньте на Ghost for Linux. Или как-то так. Уже не
помню. Диск "С" есть только в Окнах. На ЖД есть разделы. Их можно
копировать вообще с помощью dd.
> Andrii Dobrovol`s`kii  написал: Как вариант, настройте sudo.
>
> Имею книгу “Руководство администратора” (которая была в коробочном комплекте
> Маster 2.0). Там про настройку sudo – пол страницы (№45). Типа : “читайте
> sudoers(5)”.  В mаn  sudo – тысяча строк на англ. Пока не осилил...

Ну на таком уровне Вам осваивать ненужно. :) Вам нужно не более этого:
# User alias specification
User_Alias ADMIN = andriy

# Cmnd alias specification
Cmnd_Alias POWEROFF = /sbin/poweroff, /sbin/shutdown
Cmnd_Alias APT = /usr/bin/apt-get, /usr/bin/apt-cdrom,
/usr/sbin/synaptic, \
        /usr/bin/apt-cache, /usr/bin/apt-shell
Cmnd_Alias MOUNT = /bin/mount, /bin/umount
# Defaults specification

# User privilege specification
ADMIN ALL = APT, MOUNT, POWEROFF

> В сообщении от Среда 17 Октябрь 2007 07:36 Motsyo Gennadi aka Drool
> написал(a):  Достаточно просто установить пакет SysVinit-usermode
>
> Да, пакет такой установил, но запустить не могу : в К меню его найти не
> удаётся, команда apropos sys или apropos Vinit  ничего похожего не
> Vinit-usermode не находит...
Не нужно искать сам пакет. Просто теперь должны заработать нужные
Вам команды. С вопросом о пароле.
--
Rgrds,
Andriy