[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 18 20:41:52 MSD 2007

В сообщении от Четверг 18 октября 2007 Kostarev Alexey
написал(a):
> Я именно postgresql для 1С как отдельный контейнер и имел
> в виду (1C в другом контейнере)
> или у Вас 1С и postgresql  в одном флаконе?
> В принципе плюс в этом (одном контейнере) есть -  можно
> использовать unix socket.

BTW: unix socket можно использовать в разных контейнерах
через общую файловую систему (mount --bind). Правда,
перенос ящиков на другие HN становится сложнее, да и
потенциальная дырка в безопастности появляется.

--
WBR,
Maxim Bodyansky