[Comm] компиляция программы из исходного текста в desktop 4.0

Чт Окт 18 19:12:21 MSD 2007

On Thu, 18 Oct 2007 16:12:11 +0300
alexander mager wrote:

> Нашел маленький браузер на движке gecko. Называется Kazehakase. Захотелось попробовать, рецензии неплохие и он входит в некоторые дистрибутивы Lite. Скачал исходники, но ничего не получается. на 'configure' реакция есть, но через несколько строк компилятор пишет:"can not find executables".
> В чем дело? Нужно ли что-то специально установить для сборки?
> Можно ли кого-то попросить собрать этот пакет для alt linux. ( я попутно po.файл доведу до ума, перевод очень неточный)
Доводите, я в своё время не собрался :( Kazehakase хотел собрать, но
что-то у меня со старыми версиями не срослось. Может сейчас и срастётся,
но хоть убей не знаю, когда у меня будет на это время :(

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project