[Comm] Проблема с ATI

Безруков Александр =?iso-8859-1?q?beza_=CE=C1_cit=2Evsi=2Eru?=
Чт Окт 18 15:43:02 MSD 2007

А что делать?
Пробовал через backports скачать новый драйвер, но окалось, что он собран
под новый image и также использует . Пришлось бросить.

Шишков Евгений wrote:

> Может я не так что-то делал, но избавиться от надписи мне удавалось
> заходом в центр управления ATI. Там внизу есть галка: Не показывать
> всплывающие что-то там... После перезагрузки значка не было.

Сделал тоже самое. Только вот утилиты amdcccle (центр управления ATI) на DVD
не оказалось.
Пункт в Центре управления ATI называется "Отключить всплывающие подсказки"
на странице "Добро пожаловать".

--
С уважением, Безруков А.И.