[Comm] SiS 180. Как завести под Альтом 4?

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Окт 18 14:30:13 MSD 2007

Есть у меня на матери девайс, который завести под линуксом я уже утратил
надежду.
Называет он себя
pci bus 0x0004 cardnum 0x06 function 0x00: vendor 0x1039 device 0x0180
 Silicon Integrated Systems [SiS] RAID bus controller 180 SATA/PATA  [SiS]
Подключен к нему ветеран CD-RW TEAC CD-W548E.
Я уже этот вопрос задавал (еще при Альте 3), но тогда ничего не получилось
и надежду я утратил.
Но в связи с вновь отрывшимися обстоятельствами требую пересмотра дела.

А обстоятельства таковы:
Взял я на посмотреть SystemRescueCD 0.4.0. Загружаюсь и стаю свидетелем ЧУДА!
По ходу загрузки он пишет: "Пытаюсь монтировать /dev/sr0" и лампочка на
приводе мигает. Я просто офигел! Глянул в /dev, а там два линка
cdrom1->/dev/sr0 и cdrom2->/dev/hda (здесь у меня DVD-RW живет). Поставил
диск, примонтировал. Работает, пёс такой. Причем быстро работает (под
офтопиком он работает через пень-колоду в режиме PIO4).

Загрузил Альт. Начал смотреть всякие dmesg-и и pciscan-ы. Увидел где-то
рядом с SiS180 упоминание об sg0. Попробовал смонтировать, говорит "Не-а,
не блочное устройство".

Это всё, на что у меня хватило ума.

Вообщем собрал я всякие dmesg-и и pciscan-ы с обеих систем, завернул в
архив и вкладываю в письмо. Пожалуйста, кто разбирается посмотрите и дайте
совет как завести этого зверя под Альтом. Не дайте надежде умереть во
второй раз. Буду очень благодарен.

--
Best regards,
ArCher