[Comm] пропадание значков в тулбаре lazarus

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 18 09:09:32 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 17 October 2007 22:23:24 Владимир Черный написал(а):

> +1
> Замечал, но ждал подтверждения.

Во как?!?! Ни разу такого не замечал ...
И если вешать багу, то на что тогда вешать? Под IceWM, XFCE, KDE такое ни разу
не наблюдал. Покажите мне скриншот такой пропажи, ради любопытства.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845